Совместному предприятию «КАМАЗа» и cummins inc. – 10 лет

Совместному предприятию «КАМАЗа» и Cummins Inc. – 10 лет

20 июня 2016

Совместное российско-американское предприятие «КАММИНЗ КАМА», созданное по инициативе «КАМАЗа» и компании  Cummins Inc., отметило своё десятилетие.

Деловые отношения между «КАМАЗом» и концерном Cummins Inc. (США), мировым лидером в области разработки и производства дизельных двигателей и дизель-генераторных установок, начались ещё в 1987 году. Тогда в Набережные Челны на переговоры с камазовцами прибыла команда топ-менеджеров Cummins Inc. во главе с вице-президентом Джоном Беккером. Встреча оказалась продуктивной, и по её итогам было принято решение о дальнейшем совместном сотрудничестве. В 2004 году «КАМАЗ» разработал и вывел на рынок новое семейство автомобилей и первым презентовал базовый среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 грузоподъёмностью 5,5 тонн, сердцем которого стал двигатель Cummins. Успех этого автомобиля значительно превзошёл ожидания камазовцев. Во многом это произошло благодаря двигателю, давшему автомобилю хорошую динамику и высокую топливную экономичность. Это событие побудило руководство «КАМАЗа» форсировать работу по созданию в России сборочного производства двигателей Cummins.

В результате, уже в 2006 году были подписаны учредительные документы о создании в Набережных Челнах совместного предприятия ЗАО «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей стандарта «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5» мощностью 140-300 л.с. для российского рынка. Тим Солсо, председатель Совета директоров Cummins Inc., отметил тогда, что решение о создании совместного предприятия стало решающим в истории обеих компаний. Американцы получили доступ к самой большой фирменной дилерской и сервисной сети на территории России и СНГ, а «КАМАЗ» стал обладателем новых технологий и занял новую нишу на российском рынке двигателей. Применение двигателей на автомобилях КАМАЗ позволило повысить конкурентоспособность камских автомобилей на внутреннем и внешнем рынках за счёт увеличения ресурса двигателя более чем в 2 раза.

За десять  лет совместное предприятие КАММИНЗ-КАМА добилось больших успехов в области производства двигателей. Запущено сборочное производство и линия механической обработки, разработаны и успешно внедрены калибровки под требования «КАМАЗа» (96-01/96-02/Евро4/Евро5) и многое другое. При этом с целью расширения рынков сбыта, а также для увеличения прибыли, СП активно работает над новым применением двигателей, например, для экскаваторной техники, комбайнов, дизель-генераторных установок и т.п.


Следующая новость: «КАМАЗ» и РЭЦ подписали соглашение о развитии экспортного направления.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения